Горчакова Наталия Анатольевна

ПОРТФОЛИО

воспитателя 1 группы

Горчаковой Н.А.

 Анкетные данные

Фамилия                  Горчакова

Имя                           Наталия

Отчество                  Анатольевна

Дата рождения        23.07.1971

Телефон                    067 437 18 18

Образование:

1.Одесское педагогическое училище (1986-1990)

 Специальность: Учитель начальных классов

2.Южноукраинский педагогический университет им. К.Д. Ушинского (1991-1996)

Специальность: Учитель начальных классов, практический психолог в учреждениях         образования.

Трудовой стаж: 20 лет

Педагогический: 7 лет

Курсы:

Группа Консалтинговых Компаний ООО «Базис» 2005г.-2006г.
Курс семинаров-тренингов

 «Управление персоналом» 
«Менеджер по персоналу»:
-общие вопросы управления персоналом на предприятии (рекрутмент, оценка персонала, проведение аттестаций, мотивация, адаптация, приём-увольнение);
-методика подбора специалиста (на основе метапрограммного портрета человека);
-предварительная оценка кандидата;
-технология собеседования (метапрограммное, кейс-интервью, проективное интервью).
Тренинги 2007г.-2008г.

•«Мотивация персонала»;
•«Эффективные коммуникации»;
•«Эффективный рекрутер».
•«Техника продаж»
•Ряд тренингов по мобильной связи

Цель самообразования: Расширить и углубить свои теоретические знания, приобрести новые профессиональные навыки и применить их на практике.

                           Тема самообразования на (2015- 2019г.)

Влияние коммуникаций между детьми КНЗ ДБ «Перлинка» в коллективе на формирование характера и привычек ребенка.

Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться манера поведения. Ведущей деятельностью ребенка в младшем возрасте  является игра. В игровой деятельности, особенно в коллективных сюжетных играх «с правилами», начинает формироваться характер ребенко, в частности, такие его черты, как товарищество и коллективизм, настойчивость, смелость, выдержка, инициативность.

Игра является важной, но не единственной школой развития характера ребенка. Большое значение имеет простейшая детскому возрасту полезная трудовая деятельность. Выполняя некоторые несложные обязанности по самообслуживанию, общественно полезные поручения, ребенок приучается уважать и любить труд, чувствовать ответственность за порученное дело, сознавать себя членом коллектива. В процессе труда происходит овладение детьми нормами поведения.

 В дошкольном возрасте характер вырабатывается  в процессе непосредственного усвоения моральных норм и требований, правил и навыков общественного, культурного поведения. Ребенок воспринимает разъяснения этих правил взрослыми, следует их примеру. Опираясь на подражание, можно прививать дошкольнику правильные формы поведения. Требования воспитателей к детям, их личный пример формируют у детей необходимые временные связи, тормозят случайно образовавшиеся нежелательные. В процессе речевого общения со старшими у ребенка постепенно складываются понятия о том, что «можно» и чего «нельзя», и это начинает определять его поведение, закладывает основы чувства долга, дисциплины, выдержки; ребенок приучается давать оценку собственному поведению и поведению других детей.

С поступлением в школу начинается новый этап в формировании характера ребенка. Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования. Младший школьник впервые сталкивается с рядом строгих правил и школьных обязанностей, определяющих все его поведение в школе, дома, в общественных местах. Борьба за успеваемость и дисциплину развивает в школьнике организованность, систематичность, целеустремленность, настойчивость, аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие.

Исключительно важную роль в формировании характера играет школьный коллектив. В школе ребенок вступает в новые для него отношения с учителями, в отношения содружества и взаимопомощи с товарищами, и под влиянием этого повышается его сознательное отношение к действительности, развивается сознание долга и ответственности перед коллективом, чувство товарищества, коллективизм. На основе оценки учителя школьник приучается сопоставлять свое поведение с поведением товарищей, давать самому себе правильную оценку.

Особое развитие черты характера получают у подростков. Подросток в значительно большей мере, чем младший школьник, становится участником жизни взрослых, к нему предъявляются более высокие требования, непосредственная опека над ним ослабляется. Он сам стремится активно участвовать в жизни окружающих его людей, работать на общую пользу. Общественная работа является незаменимым средством воспитания характера. Каждый учащийся должен вносить свой вклад в общее дело коллектива, нести обязанность, приносящую пользу коллективу. Это развивает у него умение и потребность считаться с мнением коллектива, руководствоваться им в своем поведении, подчинять личные интересы интересам коллектива. Учебная деятельность, общественная работа предъявляют определенные требования к воле человека. Поэтому в подростковом возрасте происходит заметное развитие волевых черт характера.