Социальное партнерство

На протяжении последних лет педагогический коллектив работает над проблемой  адаптации и социализации, одним из ключевых направлений исследовательско-экспериментальной программы Академии педагогических наук по проблеме  «Организационно-педагогические условия развития инновационного учреждения  образования детского дома «Жемчужинка».

Цель этой программы – достичь определенных  результатов в организации учебно-воспитательного процесса в учреждении нового типа, которые обеспечат гендерное самосознание, готовность к созданию семейных отношений, социальную адаптацию и высокий творческий потенциал воспитанников. Даст возможность разработать учебные программы, которые станут теоретико- методической базой для образования инновационной модели учреждений образования для детей – сирот.

Благодаря тесному сотрудничеству с областным институтом усовершенствования учителей родилась программа Социального партнерства, цель которой – формирование социокультурной среды проживання детей – сирот, способствующей успешной социальной адаптации, социализации и самореализации личности воспитанника детского дома. В содержательной основе модели коммунального учебного учреждения «Детский дом

«Жемчужинка» лежит широкая сеть взаимосвязей с государственными и общественными институтами, вузами, профессиональными лицеями и училищами, учреждениями культуры и другими субъектами образовательного пространства на принципах социального партнерства.

В рамках развития программы социального партнерства поддерживаются тесные отношения и действуют следующие договора.

   • Договор о сотрудничесиве в сфере социальной защиты детей-сирот, лишенных родительской опеки с управлением образования и науки Одесского городского совета

   • Договор о сотрудничестве с институтом педагогики АПН Украины

   • Договор о сотрудничесиве с ПДПУ им. К.Д. Ушинского

   • Договор о сотрудничестве с Одесским государственным университетом внутренних дел.

   • Договор о сотрудничестве с Одесской военной академией

  •  Договор о сотрудничестве с юридическим колледжем Национального университета «Одесской юридической академии»

   • Договор о сотрудничестве с военно-историческими клубами «Патриот», «Воинская доблесть», «Защитник»

   • Договор о сотрудничесиве с Головной астрономической обсерваторией национальной академии наук Украины

   • Договор о сотрудничестве с Одесской государственной музыкальной академией им. А.В. Неждановой

   • Договор о сотрудничестве с Одесской духовной семинарией 

   • Договор о сотрудничестве с КПНУ “Детская хореографическая школа г. Одессы”

   • Договор о сотрудничестве с НВК №83 “Гармония” г. Одессы

   • Договор о сотрудничестве с Одесским театром кукол

   • Договор о сотрудничестве с Одесским театром юного зрителя

   • Договор о сотрудничестве с Одесским государственным цирком

     • Договор о сотрудничестве с Одесским академическимим украинским музыкально-драматическим театром

им. В. Василька

   • Договор о сотрудничестве с Одесским театром музыкальной комедии им. М. Водяного

   • Договор о сотрудничестве с Одесской обласной филармонией

   • Договор о сотрудничестве с Одесским Национальным государственным театром оперы и балета

   • Договор о сотрудничестве с Городской детской больницей №3

• Договор о сотрудничестве с Городской детской поликлинникой №6

• Договор о сотрудничестве с частным предприятием «Билан»

• Договор о сотрудничестве с Одесским дипломатическим клубом

• Договор о сотрудничестве с юридической фирмой «Оптима»

•  Договор о сотрудничестве с СВ «Мебель»

• Договор о сотрудничестве с телекоммуникационной службой «Вега»

Педагогический коллектив детского дома «Жемчужинка» разработал программу ранней адаптации и социализации наших воспитанников, цель которой дать возможность детям приобрести опыт для развития

навыков самообслуживания. В связи с этим организована совместная работа детей и специалистов разных профессий «Жемчужинки»: водителя, повара, электрика, плотника, медицинской сестры, прачки, швеи.

Большое значение придается необходимости организации для детей выездов за пределы детского дома: экскурсии, прогулки в парк, к морю, поездки в театры, походы и т.д. Благодаря таким выездам, ребенок получает новые знания, закрепляет уже полученные, расширяет круг своих знакомств, кругозор, а также приобретает огромный эмоциональный опыт.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *