Взрослый человек, сопровождающий ребенка, является примером, поэтому высокую требовательность необходимо проявлять, прежде всего, к себе в выполнении служебных обязанностей и отношениях с коллегами и воспитанниками.
- Ребенок должен чувствовать, что он не только объект любви, но и член семьи, от которого ждут помощи.
- Труд должен быть совместным.
- Приятно добиваться успеха. Хорошо выполненой работой можно гордиться.
- Дать возможность действовать и думать:
- Каждый имеет право ошибиться. Не знать или не уметь не стыдно, стыдно не хотеть научиться. Каждый взрослый чего-то не знал, а знание и опыт – результат усилий и занятий.
- Нужно стараться и обязательно получится.
- Приучение ребенка к постоянным обязанностям.
- Чтобы ребенок усвоил ценность и необходимость нужно донести до него три истины:
- Невозможно делать только то, что хочется и только то, что получается! (Кем бы ты ни был, иногда приходится делать то, что не хочется);
- Обязанности есть у каждого человека (Расскажите о своих обязанностях и определите его обязанности)
- Труд – жизненная потребность
Это не просто, но выполнимо!
Для достижения желаемого результата взрослому необходимо с любовью и терпением проявлять настойчивость, последовательность и требовательность к выполнению поставленной задачи.